Pусский
Дом » Блоги компании » Машина для расслабления тканей SUNTECH

Машина для расслабления тканей SUNTECH

Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-04-23      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Машина для расслабления тканей SUNTECH

Релаксация ткани означает освобождение ткани от ее свернутой завязки.Перед началом раскроя важно убедиться, что ткань полностью расслаблена при естественной температуре, что полезно для сохранения стабильности размеров ткани после раскроя.

Ниже приведены общие сведения о методе расслабления ткани:

Получены ткани со склада

Ткани, разматывающиеся на машине

Хранение тканей в стойке для релаксации в течение определенного периода времени

(Время релаксации будет зависеть от природы ткани)

Расстил ткани/Раскладка для раскроя

Релакс Ткани

Начать резку

Как видите, расслабление ткани – это необходимый процесс, к которому следует относиться внимательно.Принимая форму ткани, от замера ткани зависит правильность поведения ткани.Расслабление ткани помогает сохранить форму и размеры ткани после раскроя.

Обычно релаксация ткани длится от 12 до 48 часов и двух часов после укладки.Время релаксации ткани зависит от характера ткани и требований покупателя или его релаксации ткани.Однако долгое ожидание на самом деле является пустой тратой времени перед раскроем, поэтому современные фабрики прибегают к помощи машин для разглаживания ткани, которые могут значительно сэкономить время укладки.

Существуют различные типы машин для расслабления тканей, каждая из которых имеет свой уникальный набор функций и возможностей.Некоторые из наиболее распространенных типов включают паровые машины, механические расслабляющие машины и расслабляющие машины воздушного типа.

18 дней

САНТЕК Машина для расслабления ткани (ST-FRM-VI) – это Глобальные продажи №1.В основном он используется для устранения натяжения трикотажных полотен, сохраняя при этом ткани в чистоте при хранении.По сравнению с традиционным способом расслабления ткани от рулона к плетеной ткани, эта машина для расслабления ткани предлагает лучшее решение для немедленного разматывания и расслабления рулона с постоянным натяжением для получения идеального рулона.Короче говоря, эта машина для расслабления ткани может быть направлена ​​в секцию резки, экономия 24 часов времени укладки, что значительно экономит время и повышает эффективность перед секцией резки.

Кроме того, специальное воздушное плавающее устройство и система контроля натяжения позволяют полностью ослабить натяжение ткани от рулона к рулону, что может уменьшить количество вырезанных деталей, выходящих за пределы допусков.


Похожие новости

8Ф, корп.A, Башня мудрости Симао, проспект Цзяннань № 9, Ханчжоу, Чжэцзян, КНР
8:00 – 18:00, понедельник – пятница
Оставить сообщение
Contact Us

Компания

Стать агентом

Бренд принадлежит группе STRENGTH.
Будьте в курсе последних новостей SUNTECH.
Авторское право © 2024 Группа компаний «СИЛА». Все права защищены. Sitemap I политика конфиденциальности

Home » Company Blogs » SUNTECH Fabric Relaxing Machine

SUNTECH Fabric Relaxing Machine

Author: Site Editor     Publish Time: 2024-04-23      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
SUNTECH Fabric Relaxing Machine

Fabrics relaxation means relaxing fabrics from its roll-type tie. Making sure the fabric is totally relaxed at nature temperature before the cutting section is important, which is useful to keep the fabric's dimensional stability after cutting.

The following are the general way to see about the fabric relaxing method:

Received Fabrics from Warehouse

Fabrics Unrolling through Machine

Keeping Fabrics in Relaxation Rack in a certain period

(Relaxation time will depend on Fabrics Nature)

Fabrics spread/ Lay for cutting

Relax Fabrics

Start Cutting

As you can see, fabric relaxing is a necessary process that should be carefully treated. Getting the shape of the fabric, the measurement of the fabric depends on the correct behavior of the fabric. Fabric relaxation help to keep fabric shape and measurement the same after cutting.

Generally, fabric relaxation is 12 hours to 48 hours and two hours after laying. The time of fabric relaxation depends on the nature of the fabric and the buyer’s requirements or their fabric relaxation. However, the long time to wait is really a waste of time before cutting, thus modern mills turn to the help of fabric relaxing machines, which can save the laying time greatly.

There are different types of fabric relaxing machines available, each with its own unique set of features and capabilities. Some of the most common types include steaming machines, mechanical relaxing machines, and air type relaxing machines.

18插图

SUNTECH Fabric Relaxing Machine (ST-FRM-VI) is the Global Sales No.1. It is mainly used to eliminate the tension of knit fabrics while keeping fabrics tidy for storage. Compared with the traditional way from roll to plaited fabric relaxation, this Fabric Relaxing Machine gives the best solution to unwind & relax the roll with consistent tension immediately to produce a perfect roll. To Make it brief, this fabric relaxing machine can direct to the cutting section, saving 24 hrs laying time, which greatly saves time and improves the efficiency before the cutting section.

Besides, the special air floating device and tension control system make the fabric tension totally released from roll to roll, which can reduce out-of-tolerance cut parts.


  8F, Bldg. A, Shimao Wisdom Tower, No.9 Jiangnan Ave., Hangzhou, Zhejiang, P.R.C
  8:00 am - 18:00 pm, Monday - Friday
Leave a Message
Contact Us

Company

Popular Lines

Becoming an Agent

Brand Belongs to STRENGTH Group
Stay up to date on the latest SUNTECH news.
Copyright © 2024 STRENGTH Group All Rights Reserved. Sitemap I Privacy Policy