Pусский
Дом » Блоги компании » Искусственный интеллект в проверке тканей

Искусственный интеллект в проверке тканей

Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-04-23      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Искусственный интеллект в проверке тканей

фон

Огромный потенциал текстильного бизнеса требует более надежной и эффективной стратегии для всего процесса.Перед производством одежды проверка ткани помогает понять качество с точки зрения цвета, плотности, веса, печати, размеров и других параметров качества.Тот факт, что около 20% бракованной одежды вызвано дефектами ткани, свидетельствует о необходимости проведения предпроизводственной проверки качества ткани.Это может быть выполнено с помощью осмотра ткани, который также может гарантировать первоначальное высокое качество критически важных материалов.

Проблемы традиционной проверки тканей

Как производители тканей, так и производители одежды проверяют используемый ими текстиль на предмет контроля качества.Проверка ткани — это процесс проверки полотна ткани на наличие дефектов материала и составление отчета о проверке.После осмотра ткани ее оценивают в соответствии с ее общим качеством.

В традиционном текстильном бизнесе дизайн, выбор материала, прядение, ткачество, крашение и отделка требуют больших затрат времени и денег.

Например, при проверке ткани рулоны ткани разворачиваются, ткань пропускается через инспекционную машину с лампой, расположенной непосредственно под материалом, и ткань визуально проверяется контролером ткани.Эксперт по тканям либо наклеит наклейку, либо пометит мелом любые дефекты, которые он обнаружит при проверке текстиля.В зависимости от количества текстиля и качественных материалов, которые необходимо идентифицировать, эта процедура может занять несколько дней или недель.Этот метод сложен и часто приводит к ошибкам в конечном продукте.

Кроме того, традиционное производство в основном зависит от методов контроля качества, выполняемых человеком, а на эффективность ручного визуального контроля существенно влияют такие переменные, как тело, усталость и окружающая среда.Неопределенность эффективности контроля качества приведет к потерям для фирм.Между тем, компания испытывает как высокие расходы на персонал, так и трудности с подбором персонала.С другой стороны, поскольку не существует общепринятого формата, сложно хранить и управлять данными, полученными в результате проверок людьми.

Но если есть проблемы с материалом, то весь процесс может сильно замедлиться: от подготовительных этапов до этапов массового производства и, конечно же, доставки заказчику.

Почему использование искусственного интеллекта для проверки тканей так важно?

Дефекты ткани снижают ценность текстильных изделий.Любые дефекты ткани передаются конечному изделию, что увеличивает вероятность его бракования.Таким образом, крайне важно, чтобы качество ткани тщательно проверялось перед ее производством.

С быстрым распространением промышленного интеллекта трудности традиционного производственного сектора, которые определяются низким уровнем эффективности и высокими затратами, стали более очевидными.

Напротив, в мире промышленных методов обнаружения ИИ-инспекция подход стал «прорывом» благодаря своей бесконтактной природе, высокой эффективности, низкой стоимости и высокой степени автоматизации.

В этом сценарии ИИ способен выполнять эту задачу быстрее, с гораздо более высокой степенью точности и без усталости.С использованием нейро-нечеткой или другой системы искусственный интеллект можно использовать для прогнозирования свойств ткани до ее производства.Это возможно за счет использования пряжи и конструктивных особенностей ткани.

В общем, дизайн ткани может включать в себя ряд аспектов, таких как плетение, вязание, плетение, отделка, печать и другие аналогичные методы.Используя визуальный контроль вместо визуального осмотра, производители могут снизить вероятность человеческих ошибок и усталости при обнаружении инноваций и дефектов.В текстильной промышленности алгоритмы искусственного интеллекта используются на протяжении всего процесса проверки ткани для выявления дефектов.Изображение ткани, подлежащей оценке, собирается с оборудования для захвата изображений, а затем сохраняется в соответствующем стандартном формате изображения, что позволяет быстро осмотреть ткань и записать данные.

Ближайшие тенденции на текстильном рынке

Текстильная промышленность является одной из старейших и наиболее важных отраслей промышленности в мире.Это также постоянно развивающаяся и совершенствующаяся отрасль.Одним из наиболее значительных достижений в текстильном бизнесе за последние годы стало появление искусственного интеллекта (ИИ).В будущие годы искусственный интеллект сыграет большую роль в модернизации текстильной промышленности, помогая ускорить развитие фирм и внедрить устойчивую моду.

Многие отрасли начали использовать ИИ, чтобы проложить путь к цифровизации и добиться более эффективного развития компаний.Пандемия 2019 года повлияла на работу нескольких отраслей, и, как следствие, почти все стало цифровым.Текстильная промышленность активно использует искусственный интеллект и автоматизацию для улучшения своего производства, производственных процессов, взаимодействия с клиентами и других операций компании.

Согласно отдельному отчету Grand View Research, в 2019 году мировая текстильная промышленность оценивалась в 961,5 миллиарда долларов США.В связи с растущим спросом на одежду в развивающихся странах, таких как Китай, Индия, Мексика и Бангладеш, прогнозируется, что среднегодовой темп его роста составит 4,3% в период с 2020 по 2027 год.

Эти данные подразумевают, что глобальный спрос на одежду растет.Предприятия текстильной промышленности используют автоматизацию и искусственный интеллект (ИИ), чтобы снизить затраты на рабочую силу и производство, одновременно удовлетворяя потребности отдельных потребителей в ответ на растущий спрос на товары более высокого качества.Будущее текстильной отрасли кажется довольно успешным для всех игроков отрасли благодаря технологиям искусственного интеллекта.


8Ф, корп.A, Башня мудрости Симао, проспект Цзяннань № 9, Ханчжоу, Чжэцзян, КНР
8:00 – 18:00, понедельник – пятница
Оставить сообщение
Contact Us

Компания

Стать агентом

Бренд принадлежит группе STRENGTH.
Будьте в курсе последних новостей SUNTECH.
Авторское право © 2024 Группа компаний «СИЛА». Все права защищены. Sitemap I политика конфиденциальности

Home » Company Blogs » Artificial Intelligence In Fabric Inspection

Artificial Intelligence In Fabric Inspection

Author: Site Editor     Publish Time: 2024-04-23      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Artificial Intelligence In Fabric Inspection

Backgroud

The enormous potential of the textile business necessitates a more dependable and effective strategy for the complete procedure. Before garment manufacturing, fabric inspection helps to understand quality in terms of color, density, weight, printing, measurement, and other quality parameters. The fact that about 20% of faulty clothes are caused by fabric defects demonstrates the need of doing pre-production fabric quality inspections. This may be performed with a fabric examination, which can also assure the initial high quality of critical materials.

The Challenges of Conventional Fabric Inspection

Both fabric producers and garment manufacturers check the textiles they use for quality control. Fabric inspection is the process of examining the fabric sheet for the existence of faults in the material and creating an inspection report. When the cloth has been examined, it will be assessed in accordance with its overall quality.

In traditional textile businesses, design, material selection, spinning, weaving, dyeing, and finishing all demand large investments of time and money.

For instance, while checking fabric, the fabric rolls are unrolled, the fabric is passed through an inspection machine with a light positioned immediately under the material, and the cloth is visually inspected by a fabric inspector. A fabric examiner will either apply a sticker or a chalk mark on any defects they discover when inspecting textiles. Depending on the amount of textiles and quality materials that must be identified, this procedure might take several days or weeks. This method is arduous and often leads to errors in the final product.

In addition, traditional production mainly depends on human quality inspection techniques, and the performance of manual visual inspection is significantly influenced by variables such as the body, fatigue, and the surrounding environment. The uncertainty of quality inspection efficacy will result in losses for the firms. Meanwhile, the company has both high employee expenditures and recruitment management difficulties. On the other hand, because there is no globally approved format, it is challenging to store and manage the data obtained via human inspections.

But, if there are issues with the material, the whole process may be severely slowed down, from the pre-production stages through the phases of mass manufacturing and, of course, delivery to the customer.

Why Is the Use of AI to Fabric Inspection So Crucial?

Fabric flaws diminish the value of textile items. Any defects in the fabric are passed to the final product, increasing its probability of being rejected. Thus, it is of the highest significance that the fabric's quality be rigorously inspected prior to production.

With the rapid expansion of industrial intelligence, the traditional manufacturing sector's difficulties, which are defined by low levels of efficiency and high costs, have become more obvious.

In contrast, in the world of industrial detection techniques, the AI inspection approach has become a "breakthrough" because to its non-contact nature, high efficiency, low cost, and high degrees of automation.

In this scenario, AI is capable of doing this task at a faster rate, with a far higher degree of accuracy, and without suffering fatigue. With the use of neuro-fuzzy or another system, artificial intelligence may be used to predict the fabric's properties prior to production. This is possible by exploiting the yarn and constructional information of the cloth.

In general, a fabric design might include a range of aspects, such as weaving, knitting, braiding, finishing, printing, and other comparable techniques. By using vision-based inspection as opposed to visual examination, manufacturers may be able to lessen the possibility of human error and fatigue during the detection of innovations and defects. In the textile industry, artificial intelligence algorithms are used throughout the fabric inspection process for flaw identification. The picture of the fabric to be evaluated is collected from the image capture equipment and then saved in the proper standard image format, allowing for fast inspection of the fabric and data recording.

Upcoming Tendencies in the Textile Market

The textile industry is one of the world's oldest and most significant industries. It is also a continually evolving and improving industry. One of the most significant advances in the textile business in recent years has been the advent of artificial intelligence (AI). Future years will see artificial intelligence play a big part in the modernization of the textile industry by helping to the enhancement of firm development and the introduction of sustainable fashion.

Many industries have started using AI in order to pave the road for digitalization and achieve more effective company development. The 2019 pandemic affected the procedures of several industries, and as a consequence, almost everything became digital. The textile industry is actively using AI and automation to enhance their production, manufacturing processes, customer interactions, and other company operations.

The global textile industry was estimated to be worth 961,5 billion US dollars in 2019, according to a separate report by Grand View Research. Due to the growing demand for clothing in emerging countries such as China, India, Mexico, and Bangladesh, it is predicted to grow at a CAGR of 4.3% between 2020 and 2027.

This data implies that the global demand for apparel is increasing. Businesses in the textile industry have used automation and artificial intelligence (AI) to lower the amount of money spent on labor and manufacturing while still satisfying the needs of individual consumers in response to the rising demand for higher-quality goods. The future of the textile sector seems to be rather successful for all industry players thanks to AI technology.


  8F, Bldg. A, Shimao Wisdom Tower, No.9 Jiangnan Ave., Hangzhou, Zhejiang, P.R.C
  8:00 am - 18:00 pm, Monday - Friday
Leave a Message
Contact Us

Company

Popular Lines

Becoming an Agent

Brand Belongs to STRENGTH Group
Stay up to date on the latest SUNTECH news.
Copyright © 2024 STRENGTH Group All Rights Reserved. Sitemap I Privacy Policy