Pусский
Дом » Блоги компании » Машина для проверки тканей SUNTECH

Машина для проверки тканей SUNTECH

Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-04-23      Происхождение:Работает

Запрос цены

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
Машина для проверки тканей SUNTECH

Машина для проверки ткани цена должна быть основным моментом, на который ориентируется швейная промышленность, поскольку машина для проверки ткани представляет собой набор необходимого специального оборудования для тестирования хлопка, шерсти, льна, шелка, химического волокна и других сверхбольших форматов, двойной и одинарной ширины. -ширина полотна перед производством в швейной промышленности.

Метод работы машина для проверки ткани заключается в обеспечении аппаратной среды для проверки ткани, непрерывном расширении ткани по секциям и обеспечении достаточного источника света.Оператор наблюдает на глаз и находит дефекты поверхности и различия в цвете.Машина для проверки ткани с хорошей производительностью оснащена электронным устройством проверки дефектов, статистический анализ которого осуществляется компьютером для облегчения проверки и распечатки.

Базовая конструкция машины для контроля ткани включает в себя:

1. Устройства размотки, перетаскивания и перемотки ткани;

2. Стол для осмотра ткани, источник света и освещение;

3. Кодирующее устройство;

4. Устройство отделки ткани;

5. Пусковое, реверсивное и тормозное устройство.

ST-WFIM SUNTECH Машина для проверки тканых тканей

Машина для проверки тканых тканей ST-WFIM оснащена дополнительной системой сбора и анализа данных (4-точечная система) для обработки широкого спектра рулонных тканых материалов для точного контроля ткани. Она также может работать с тканью от плетеных / рыхлых тканей до рулонов, или с различными другими вариантами входа и выхода ткани.Цена машины для проверки ткани в стандарте CN, но качественная.

17 дней

Основные функции ST-WFIM

1. Датчик автоматической остановки конца рулона ткани — для соединения следующего рулона.

Датчик автоматической остановки в конце рулона ткани позволяет осуществлять непрерывный контроль ткани для облегчения соединения следующего рулона;

2. Проверка ткани по всей ширине

С помощью различных обзоров и дополнительного комплекта освещения, а также конструкции инспекционного экрана с фиксированным углом 30 градусов ткань можно точно проверять по всей ширине;

3. Точная длина ткани и контроль края ткани.

Промышленная стандартная измерительная система и цифровые индикаторы дают последовательную оценку рулона ткани по длине и весу рулона, а фотодатчик выравнивания края также обеспечивает идеальную генерацию рулона;

4. Стабильный выход рулонов

Имеет функцию двойного перемоточного ролика и регулировку твердости рулона.Обработанные рулоны перематываются с правильным натяжением и остаются неизменными от рулона к рулону;

5. Универсальная входная и выходная сеть (опционально).

Доступны дополнительные системы для различных видов подачи и вывода ткани, рулона в рулон, непрерывной подачи ткани и т. д.;

7. Устройство смещения кромки – опционально.

ST-WFIM — идеальная машина для обработки толстых кромок;

8. Система сбора и анализа данных (4-балльная система) – опционально.

100% проверка ткани с помощью программного обеспечения для точного анализа рулонов ткани и распечатки;

9. Линейный нож для обрезки концов рулона ткани – опционально

Резка по всей ширине в конце обработанного рулона, быстрая и точная.

Со вступлением Китая в ВТО деловые отношения между отечественными производителями текстиля и международными компаниями по продаже одежды известных брендов становятся все более тесными.В то же время возникает все больше проблем с качеством и споров о тканях одежды.Предоставление точных и надежных данных проверки тканей одежды тесно связано с судьбой текстильной промышленности и повышает конкурентоспособность на международном рынке.Необходимо использовать машину для проверки ткани, чтобы адаптироваться к конкуренции ВТО в текстильной, полиграфической и красильной промышленности, а также точно и своевременно регистрировать дефект и количество ткани, а также предоставлять клиенту отчет о проверке ткани с полной информацией.

Работники традиционного ручного контроля ткани могут обнаружить до 200 дефектов в течение 1 часа, а концентрация ручного контроля ткани может поддерживаться максимум 20-30 минут.По истечении этого времени машина для проверки ткани будет утомляться, а скорость проверки ткани составит всего 5-20 м/мин.Превышение этого показателя приведет к пропущенным тестам.

Автоматическая машина для проверки ткани, которая может заменить ручной труд, автоматически проверяет и сортирует ткань, разрезает ее и отмечает дефекты.Автоматическая машина для проверки ткани использует отражение источника света и световода для проверки ткани.Обычная скорость проверки ткани может достигать 120 м/мин.Он работает от системы управления терминалом, а обнаруженные дефекты могут отображаться на экране.Скорость быстрая и простая, она может адаптироваться к высокочастотным дефектам или новым дефектам, которые возникают редко, и имеет функцию памяти, которая может рассчитывать и обрабатывать больше дефектов.Автоматическая машина для проверки тканей может использоваться для классификации тканей и выполнения функции статистического хранения дефектов проверенных тканей.Автоматическая машина для проверки тканей переводит проверку тканей на путь автоматизации.Технологии проникнут на текстильные предприятия и станут одним из важных звеньев автоматизации.Машина для проверки тканей широко используется в текстильной промышленности и является неотъемлемой частью текстильной промышленности.Специалисты нашей текстильной промышленности должны быть знакомы с этой машиной.Хорошая машина для контроля ткани может значительно повысить эффективность производства и обеспечить качество продукции.Поэтому выбор машины для проверки ткани также имеет решающее значение.

Если вас интересует машина для проверки тканей и вы хотите использовать ее на своей фабрике.Пожалуйста, посетите наш веб-сайт SUNTECH.У нас есть много видов машина для проверки тканиЯ думаю, что должен быть один тип, который будет соответствовать вашим требованиям.По любым другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об этой машине для проверки ткани.


8Ф, корп.A, Башня мудрости Симао, проспект Цзяннань № 9, Ханчжоу, Чжэцзян, КНР
8:00 – 18:00, понедельник – пятница
Оставить сообщение
Contact Us

Компания

Стать агентом

Бренд принадлежит группе STRENGTH.
Будьте в курсе последних новостей SUNTECH.
Авторское право © 2024 Группа компаний «СИЛА». Все права защищены. Sitemap I политика конфиденциальности

Home » Company Blogs » SUNTECH Fabric Inspection Machine

SUNTECH Fabric Inspection Machine

Author: Site Editor     Publish Time: 2024-04-23      Origin: Site

Inquire

facebook sharing button
linkedin sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button
SUNTECH Fabric Inspection Machine

Fabric inspection machine price must be the main point that the garment industry focus on, because a fabric inspection machine is a set of necessary special equipment for testing cotton, wool, linen, silk, chemical fiber and other extra-large-format, double-width and single-width cloth before production in the garment industry.

The operation method of the fabric inspection machine is to provide the hardware environment for fabric inspection, continuously expand the fabric in sections, and provide sufficient light source. The operator observes by eye and finds surface defects and color differences. The fabric inspection machine with good performance is equipped with an electronic defect inspection device, which is statistically analyzed by a computer to assist in the inspection operation and print out.

The basic structure of the fabric inspection machine includes:

1. Fabric unwinding, dragging and rewinding devices;

2. Fabric inspection table, light source and lighting;

3. Coding device;

4. Fabric finishing device;

5. Starting, reversing and braking device.

ST-WFIM SUNTECH Woven Fabric Inspection Machine

ST-WFIM Woven Fabric Inspection Machine s equipped with optional data collection and analysis system (4-point system) to handle a wide range of rolled woven materials for a accurate fabric inspection, it can also operate fabric from plait/loose fabrics to roll, or with various other fabric inlet and outlet options. Fabric inspection machine price in CN standard but high-quality.

17插图

Main Functions of ST-WFIM

1. End of Fabric Roll Automatic Stop Sensor - for Next Roll Joining

The automatic stop sensor at the end of fabric roll allows continuous fabric inspection for easy next roll joining;

2. Full Width Fabric Inspection

With the aid of different visions and optional lightning set, with 30 degree fixed angle inspection screen design, the fabric can be inspected in full width accurately;

3. Accurate Fabric Length & Fabric Edge Controlling

The industrial standard measuring system and the digital readouts give consistent fabric roll assessments for fabric roll length and weight can be taken by, the edge alignment photo-sensor also achieves a perfect roll generation;

4. Consistent Roll Output

It has function of twin rewinding roller and roll hardness adjustment. Processed rolls are rewound with the correct amount of tension and are consistent from roll to roll;

5. Versatile Fabric Input and Output-Optional

Optional systems are available for different fabric input and output presentations, roll to roll, continuous fabric input, etc;

7. Selvedge Shifting Device - Optional

ST-WFIM is an ideal machine for thick/sulzer selvedges;

8. Data Collection and Analysis System (4-point System) - Optional

100% fabric inspection with software for accurate fabric roll analysis and printout;

9. Linear Fabric Roll End Cutter - Optional

Full width cutting at the end of processed roll, fast and accurate.

With China's entry into the WTO, the business relationship between domestic textile manufacturers and international well-known brand clothing sales companies has become more and more close. At the same time, there are more and more quality problems and disputes of clothing fabrics. The provision of accurate and reliable clothing fabric inspection data, It is closely related to the fate of the textile industry and enhances the competitiveness of the international market. It is necessary to use the fabric inspection machine to adapt to the WTO competition in the textile, printing and dyeing industries, and to accurately and timely record the cloth defect and number, and provide the customer with the cloth inspection report with complete information.

Traditional manual cloth inspection workers can find up to 200 defects within 1 hour, and the concentration of manual cloth inspection can be maintained for 20-30 minutes at most. After this time, the fabric inspection machine will cause fatigue, and the cloth inspection speed is only 5-20 m/min. Exceeding this rate will result in missed tests.

Automatic fabric inspection machine, which can replace manual labor, automatically inspect and grade the cloth, cut it, and mark the defects. The automatic fabric inspection machine relies on the reflection of the light source and the light guide to inspect the cloth. The normal cloth inspection speed can reach 120 m/min. It works by the terminal control system, and the detected defects can be displayed on the screen. The speed is fast and simple, it can adapt to high-frequency defects or new defects that rarely occur, and has a memory function, which can calculate and process more defects. The automatic fabric inspection machine can be used to classify the fabrics, and perform the function of statistical memory storage of the defects of the inspected fabrics. The automatic fabric inspection machine makes the inspection of the fabrics move to the road of automation. Technology will enter textile enterprises and form one of the important links of automation. The fabric inspection machine is widely used in the textile industry and is an indispensable part of the textile industry. Practitioners in our textile industry must be familiar with this machine. A good fabric inspection machine can greatly improve production efficiency and ensure production quality. Therefore, our choice of fabric inspection machine is also crucial.

If you are interested about fabric inspection machine, and if you want to use it in your factory. Please kindly view our SUNTECH website. We have many kinds of fabric inspection machine, I think there must be one type will fit your requirements. For any other questions, please feel free to contact us if you have any inquiries about this fabric inspection machine.


  8F, Bldg. A, Shimao Wisdom Tower, No.9 Jiangnan Ave., Hangzhou, Zhejiang, P.R.C
  8:00 am - 18:00 pm, Monday - Friday
Leave a Message
Contact Us

Company

Popular Lines

Becoming an Agent

Brand Belongs to STRENGTH Group
Stay up to date on the latest SUNTECH news.
Copyright © 2024 STRENGTH Group All Rights Reserved. Sitemap I Privacy Policy